четверг, 25 августа 2016 г.

Набор в ДК Look and Do

Всем привет!

В очень уютном блоге Look and Do, автором которого является Ася идет набор в ДК на осень-зиму 2016 г. и я решила написать заявку, а вдруг.... ведь, как я люблю говорить, мечты сбываются и их надо визуализировать)))

В скрап я влюбилась давно, много вдохновлялась и изучала разные МК.  Мне нравится то, что он дает безграничные возможности использования различных техник.
В последнее время больше всего я увлечена созданием блокнотов, создание каждого из них - это целая история. Иногда моим вдохновением становится ткань, тогда я начинаю подбирать дизайн для страничек (которые в основном делаю сама) и продумываю обложку, а иногда - наоборот, увидела картинку, захотелось ее поместить на странички и потом уже дорабатываю все остальное. Повторы делаю очень и очень  редко, мои блокноты получаются эксклюзивными и мне это нравится, многочисленные повторы убивают творчество, по-моему мнению.
Из такого большого количества блокнотов очень сложно выбрать, покажу несколько)))







Люблю также альбомы с разными секретиками и раскладушками, но стараюсь делать их более лаконичными, чтобы фотографии не терялись на фоне большого количества украшений, украшения должны только  подчеркивать фото.





Открытки  люблю, но делаю редко, только когда нужно в подарок.
Иногда что-то и из  альтер-скрапа делаю, а иногда смесь всего возможного и невозможного)))





Люблю и умею шить еще с детства: куклы, новогодние игрушки, косметички, школьные пеналы.




Вот такое разнообразное у меня творчество)))

Спасибо всем)))
 и удачи мне)))

4 комментария:

  1. Карина, твои блокноты чудо! Желаю тебе УДАЧИ и ПОБЕДЫ!

    ОтветитьУдалить
  2. Карина,у нас есть точно общее:я тоже люблю очень блокноты) А они у тебя очень замечательные!
    желаю тебе удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ася))) да,я тоже твоими блокнотамии кулинарками давно любуюсь)))

      Удалить