вторник, 5 июля 2016 г.

Совместный проект "По Следам Шерлока Холмса" - 2 этап

Всем привет!

Лето решило дать немного передышку, но для меня любая погода хороша, к тому же в прохладе творить и работать легче)))

Итак, мой 2 этап "По следам Шерлока Холмса" по рассказу "Шесть Наполеонов" и ОЭ - гипсовой фигуркой.


В этот раз я перенеслась в апартаменты княгини Колонны, где изначально хранилась знаменитая черная жемчужина Борджиа. Когда я раздумывала,что же сделать для 2 этапа, то вспомнив сам рассказ вмыслях промелькнула, что я практически, как княгиня, потому что у меня тоже есть черный жемчуг, а точнее  серьги из черного жемчуга, которые мне подарил муж несколько лет назад после поездки из Индии. И вот тогда и  получилась сладкая парочка: блокнот формата А6, куда все свои тайные мысли записывала княгиня))) и шкатулочка с жемчужиной))).






После победы в 1 этапе, я вспомнила, что у  меня, как знатного хомяка есть маленький наборчик от Bee Shabby и пока приз не доехал, решила пустить в дело то, что есть)))
Форзацы пришлось комбинировать из двух листочков, к тому же добавила кружево и очень понравился такой вариант.



 Коробочка готовая из МДФ, размерчик всего7х7 см.



Ну и  Его Величество - Черный Жемчуг.




Спасибо всем)))

4 комментария:

  1. Карина, какой романтичный наборчик! И очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)))романтичный набор для барышни начала ХХ века)))

      Удалить
  2. Какой миленький!!! Спасибо, что присоединились к СП По следам Шерлока Холмса в блоге Мемуарис!

    ОтветитьУдалить